RSS Feeds
Июль 2008
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 
Новости / Локальная сеть Как качать публикации с большим количеством магнет-ссылок Рейтинг 4.70 (89)
Автор: Demid | Дата: 06-07-2008 / 00:31 | 71754 просмотров | [50 комментариев] Модерировано: Piter
f/9/d/123618.gif (7.14 КБ)

На Портале выкладывается много публикаций, материал которых состоит из большого количества магнет-ссылок, как то: аудиокниги, музыкальные дискографии и т.д. И почти в каждой из них обязательно появляется комментарий, где спрашивают - как это качать? Данная публикация сделана именно для того, чтобы дать ответ на этот вопрос.

Начнем с главного - почему не одним файлом? Существуют правила оформления публикаций, пункт 8 которых гласит:

8. Не используйте архивов

Строго запрещается размещать музыку в архивах одним файлом. Некоторым непродвинутым пользователям может так и легче качать, но это плохо с точки зрения пропадания источников. Обычный человек если скачает альбом в архиве - то он его распакует и оставит на диске только непосредственно музыкальные файлы, а архив сотрет! Тем самым теряются источники и ссылка через некоторое время станет мертвой. К тому же, при архиве невозможно скачать отдельные треки.

Для того, чтобы качать несколько ссылок, не кликая на каждую - придумали файл-листы! Найдите хотя бы один трек, далее скачайте файл-лист у человека и в его папке вы скорее всего обнаружите полный список песен, который и можете закачать одним кликом мыши.


Но, как показывает практика, читать правила никто не хочет.

Итак... Вы открыли заинтересовавшую Вас публикацию и с ужасом увидели большое количество магнет-ссылок. Существует три варианта дальнейших действий:
1 - Написать комментарий "Какой дурак выложил столько ссылок?" и поставить кол за публикацию (есть и такие на Портале... отрадно, что таких - единицы, но они есть)
2 - Нажимать на все ссылки и скачивать их по одной (Как Вы понимаете "такой хоккей нам не нужен")

Но существует третий вариант, который позволяет скачать все сразу несколькими нажатиями мышки. Его мы и рассмотрим подробно на примере публикации Dream Theater - Live At Budokan [2004] (3CD) FLAC.

Для начала нажимаем любую магнет-ссылку из находящихся в публикации. Ваш клиент перехватывает ссылку и выдает окно:
8/a/8/123614.JPG (29.54 КБ)

в котором нужно выбрать "Начать поиск этого файла" и нажать кнопку ОК.
После чего на экране появится закладка с поиском выбранного файла, где будут показаны все присутствующие источники этого файла. В этом списке нужно найти ник автора публикации (в данном случае Drony). На строке, где в поле "Юзер" стоит его ник, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем "Список файлов"
1/1/0/123616.JPG (88.44 КБ)

После того, как список файлов скачается - он откроется в той папке, в которой лежит выбранный нами файл. В левом списке папок нажимаем правую кнопку на той, которую нужно скачать (это может быть папка с альбомом или сразу все альбомы исполнителя) и в появившемся меню нажимаем "Скачать". Перед скачиванием обязательно убедитесь, что выбранной папке находятся все необходимые Вам файлы.
f/0/0/123617.JPG (81.97 КБ)

И вся папка будет скачена со всем ее содержимым (подкаталогами и файлами). И абсолютно не важно - сколько ссылок было в публикации: 10, 100 или 1000. Все они будут скачены.
Что, собственно, нам и было нужно!
0 версия для печати | версия для печати с комментариями
0 Другие публикации этой категории


 
nypreH Дата: 25-09-2007 / 09:54
Народ подскажите плиз, я как то раз с дуру поставил галку "Сделать тоже самое следующий раз" где мне ее терь снять? искал искал....пусто! не переустанавливать же =)
Brainless one Дата: 25-09-2007 / 10:01
В данной тактике есть 2 изъяна:
1) Ник автора на портале и в п2п может не совпадать. Тогда ты не будешь уверен, что скачиваешь у автора и, значит, свачиваешь ВСЁ.
2) Автор может быть оффлайн. То же самое.
Demid Дата: 25-09-2007 / 10:13
Brainless one, эти изъяны действительно есть. Если ты знаешь более совершенный способ - озвучь его :)
AGA Дата: 25-09-2007 / 10:16
я тоже как-то раз поставил галку на сделать то же в следующий раз, теперь при клике по ссылке всегда начинается закачка.
иногда пытаюсь по нику найти такого пользователя в dc, иногда отправляю один из файлов в закачку, в программе внизу смотрю у кого качается и вызываю его список файлов, а там уж нахожу нужную папку и отправляю ее в закачку.
жаль нельзя почему-то копировать и публиковать ссылки сразу на папки.
drony Дата: 25-09-2007 / 10:16
Своевременная публикация
Dark Templar Дата: 25-09-2007 / 10:55
Если уж настало время собирать камни, отвечу и ещё на один вопрос, часто возникающий у многих пользователей: "Я НАЧИНАЮ КАЧАТЬ ФАЙЛ, СКОРОСТЬ ХОРОШАЯ, НО В КОНЦЕ ОНА ПАДАЕТ ПОЧТИ ДО НУЛЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?". Наверное, программеры,создававшие DC, постигли какое-то особое ДАО, но факт - алгоритм работает таким образом, что при приближении прогресса скачки к завершению, он начинает отключать источники, причем _сначала_отключает_самые_быстрые. Теперь, зная всё это, очень легко предотвратить складывающуюся ситуацию: РАСКРЫВАЕМ СПИСОК СКАЧКИ внизу программы, выбираем медленного пользователя, правый клик - "УДАЛИТЬ ЮЗЕРА ИЗ ОЧЕРЕДИ". Всё! На его место подключится быстрый. Обычно необходимо сделать так несколько раз. :)
brass Дата: 25-09-2007 / 10:57
РАСКРЫВАЕМ СПИСОК СКАЧКИ внизу программы, выбираем медленного пользователя, правый клик - "УДАЛИТЬ ЮЗЕРА ИЗ ОЧЕРЕДИ". Всё! На его место подключится быстрый. Обычно необходимо сделать так несколько раз.
Иногда из-за этого файл скачивается с ошибками.
Dark Templar Дата: 25-09-2007 / 11:02
brass Ни разу не было такого. А если страшно, можно использовать клиенты, автоматически проверяющие TTH (Например, StrongDC делает это по-умолчанию)
mozgan Дата: 25-09-2007 / 11:07
nypreH
Если вы поставили галочку на "Всегда выполнять это действие", в окне, появляющимся при нажатии на magnet-ссылку, а теперь хотите вернуть это окно, вам нужно отредактировать файл настроек вручную. Закройте клиент, найдите в папке Settings файл DCPlusPlus.xml и откройте его блокнотом. Найдите строку, начинающуюсья на "MagnetAsk type" и замените ноль на единицу, закройте файл, сохранив его. Все, загружайте UKCable - все работает
----------
кстати, это написано в FAQ
Demid Дата: 25-09-2007 / 12:10
Vista-BOY, никто не ставил под сомнение твою грамотность. Перечитай самый первый абзац публикации. Там русским по белому написано, что это для тех, кто не знает как это качать. Поверь, таких не так уж и мало. И не потому, что они глупее, а потому, что просто не знают о такой возможности.
Piter Дата: 25-09-2007 / 12:46
Dark Templar, ты бы головой подумал, прежде чем обвинять разработчиков sDC. Они не отключают быстрых источников, просто файл делится на ЧАСТИ, и каждая часть качается у разных пользователей. Естественно, в конце остается недокачанная часть от МЕДЛЕННОГО источника, так как с быстрых источников их куски давно были скачены.
godzila75 Дата: 25-09-2007 / 13:14
Спасибо, незнал, буду терь пользоватьсяUp
Vityalo Дата: 25-09-2007 / 14:30
brass правильно, тож так же решил проблему с медленной скоростью в конце закачки

Demid можно поставить галочку на авто закачку, потом уменьшить окно DC и сдвинуть в угол, потом просто перещёлкать ссылки много времени не отнимет.
Demid Дата: 25-09-2007 / 14:59
Vityalo, и все у тебя скачается в одну папку. А если выложена дискография - как разносить по альбомам будешь? Или когда выложена аудиокнига из 500 файлов - не устанешь кликать, и вдруг пропустишь ссылку? А если несколько книг, да еще с одинаковыми названиями файлов, типа 01_01_01.mp3
nypreH Дата: 25-09-2007 / 17:27
mozgan огромное спасибо =)
Илиар Дата: 25-09-2007 / 19:25
Наверное, программеры,создававшие DC, постигли какое-то особое ДАО, но факт - алгоритм работает таким образом, что при приближении прогресса скачки к завершению, он начинает отключать источники, причем _сначала_отключает_самые_быстрые.

Причина данного события довольно проста. Предположим у тебя осталось докачать 3 метра при размере сегмента метр (3 сегмента). У тебя 3 источника со скоростями 1мб/с 500кб/с и 10кб/с. Клиент у всех получил слоты и начал качать. Через секунду самый быстрый клиент закончил свой сегмент. Еще через секунду второй. Так как в файле нет больше сегментов которые не качаются то запросить слоты не может. И потом еще 98 секунд придется ждать когда же этот последнию юзер докачает последний сегмент.
mad_maksim Дата: 25-09-2007 / 20:42
Давно пора, а то заклевали уже авторов, выкладывающих ДВД. Вроде бы так все просто, но многие до этого не доходят почему-то.
MOONRACER Дата: 25-09-2007 / 22:09
АХАХАХ ДАвно хотел сделать публикацию на эту тему да все руки не доходили :D :D: D
plisket Дата: 25-09-2007 / 22:09
Пасиб конечно за напоминание, как качать музыку...
Но нельзя ли как нибудь упростить это дело?
Типа создать снизу под всеми ссылками еще одну ссылку типа "Скачать все"
или такое в принципе невозможно?
MOONRACER Дата: 25-09-2007 / 22:11
plisket ну юморист :D
Kunzite Дата: 25-09-2007 / 22:39
Я так и понял что другого способа нет.. это очень и очень плохо. Дело в том что если вещь популярная, ее качают и расшаривают многие, то при таком способе я не могу воспользоваться тем, что остальные файлы расшарены у других и все файлы кроме первого найденного буду качать только с одного места.. Очень и очень неудобно.. на самом деле когда два файла - еще ничего.. но когда их десяток - ужос просто..
Demid Дата: 25-09-2007 / 22:43
Kunzite, это неверно! Клиент все равно постоянно ищет альтернативы, вне зависимости от того, каким образом ты поставил файл на скачку. И не важно - 2 их или 100. По умолчанию поиск альтернатив идет каждые 30 секунд всех файлов по очереди.
И никто не мешает тебе сделать то же самое для всех найденных источников :)
zhadina Дата: 26-09-2007 / 09:09
ещё такой немаловажный момент: если качаете автоматом, то не ленитесь и раскладывайте по папкам, то что скачали или старайтесь "скачивать в..." а то бывает, качнешь папку на 100 мегов а к тебе несколько гигов валяться, потому что всё в куче лежит у юзера
MOONRACER Дата: 26-09-2007 / 11:32
zhadina а нахерна ты сразу указываешь скачать всю папку сначала файл лист качни и посмотри что там лежит. Когда ты указываешь на конкретном файле скачать файл лист он открывается именно на той папке где лежит этот файл. Не говоря уж ещё о том что всегда можно в очередь закачек и удалить из неё все ненужные файлы P.S. учи матчасть.
<-==Le`ha=(zbruy)==-> Дата: 26-09-2007 / 15:33
Прочитал все коменты, и решил высказать свои наработки и предложения по данному вопросу:
Brainless one Дата: 25-09-2007 / 11:01
В данной тактике есть 2 изъяна:
1) Ник автора на портале и в п2п может не совпадать. Тогда ты не будешь уверен, что скачиваешь у автора и, значит, свачиваешь ВСЁ.
2) Автор может быть оффлайн. То же самое.

Согласен, ник, не совпадает в пятидесяти процентах случаев( сам этим грешу ), нужно выбрать несколько юзверей из списка возможных, у которых самая заманчивая скорость и скачать файл лист, может и повезет=)

nypreH Дата: 25-09-2007 / 10:54
[
Народ подскажите плиз, я как то раз с дуру поставил галку "Сделать тоже самое следующий раз" где мне ее терь снять? искал искал....пусто! не переустанавливать же =)

Я когда в первый раз клиент залил сразу "найти файл" выбрал + галку повторять в следующий раз и не разу не пожалел. Если уже испортили, описание как исправить есть выше.

Dark Templar Дата: 25-09-2007 / 11:55
Если уж настало время собирать камни, отвечу и ещё на один вопрос, часто возникающий у многих пользователей: "Я НАЧИНАЮ КАЧАТЬ ФАЙЛ, СКОРОСТЬ ХОРОШАЯ, НО В КОНЦЕ ОНА ПАДАЕТ ПОЧТИ ДО НУЛЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?". Наверное, программеры,создававшие DC, постигли какое-то особое ДАО, но факт - алгоритм работает таким образом, что при приближении прогресса скачки к завершению, он начинает отключать источники, причем _сначала_отключает_самые_быстрые. Теперь, зная всё это, очень легко предотвратить складывающуюся ситуацию: РАСКРЫВАЕМ СПИСОК СКАЧКИ внизу программы, выбираем медленного пользователя, правый клик - "УДАЛИТЬ ЮЗЕРА ИЗ ОЧЕРЕДИ". Всё! На его место подключится быстрый. Обычно необходимо сделать так несколько раз. :)

Действительно не понял претензый автора цитаты к разработчикам. Не такие же они дебилы, чтобы допускать столь неприятные ошибки. Разяснения есть выше, подробно и очень подробно. От себя скажу, что если я вижу, что число потенциальных юзверей выше числа скачиваемых сигментов, то начинаю удалять источники с наименьшей скоростью, так можно прилично поднять скорость скачки, то-же с последним сегментом. Но можно не удалять последний источник, а преостановить и снова возобновить скачку, кому как нравится.

plisket Дата: 25-09-2007 / 23:09
Пасиб конечно за напоминание, как качать музыку...
Но нельзя ли как нибудь упростить это дело?
Типа создать снизу под всеми ссылками еще одну ссылку типа "Скачать все"или такое в принципе невозможно?

Я сам как-то выкладывал 2 cd и знаю, какой это титанический труд оформлять куеву хучу магнетов - скачивать намного проще=) Но, господа, давайте обсудим следующий вариант: В конце публикации дать ссылки не только на файлы, но и на саму папку, заведомо сложив их в нее и дав ей какое-нибудь оригинальное название: Исполнитель - Альбом и т.д. Теоретически, если автор в сети, клиент начнет скачивать папку, параллельно ища альтернативы скачиваемым файлам, если автора нет - можно использовать способ из новости=) У данного метода я вижу один минус - если автора нет, то папка скаченная не полностью, может оказаться в источниках, нужно проверять все ли там файлы на месте и по необходимости докачивать по отдельности. УБЕДИТЕСЬ ЧТО СКАЧИВАЕТЕ У АВТОРА, единственный способ избежать ошибки при таком решении.
Спасибо всем кто дочитал сей комент до конца, просто вопрос акруальный и хотелось озвучить наболевшее. Ну и простите за флуд=)
<-==Le`ha=(zbruy)==-> Дата: 26-09-2007 / 15:36
З.Ы, Если вы скачиваетет альбом в папку типа СКАЧКИ не поленитесь потом создать новый и скинуть их тыда, и ввам удобнее и скачивающим у вас проще, а то хард в помойку превращается=\
Demid Дата: 26-09-2007 / 16:11
Я сам как-то выкладывал 2 cd и знаю, какой это титанический труд оформлять куеву хучу магнетов

Ничего титанического в этом нет. Просто надо не руками их делать, а программой AFML, специально для этого написанной.
vak0 Дата: 26-09-2007 / 18:04
А нельзя ли как-то импортнуть в клиент (в очередь на закачку) целый список ссылок, приведенных в публикации в виде простого текста, например?
KKND Дата: 27-09-2007 / 07:44
существует челая куча прог для пакетной скачки из п2п сети... без участия клиета ДЦ++ и Стронга и т.п.
vak0 Дата: 27-09-2007 / 21:10
Тогда от имени всех страждущих прошу выложить хотя бы часть этой кучи на портал.
fog314 Дата: 05-11-2007 / 15:25
Пока таким способом скачаешь пожалуй быстрей диск купишь, да и раз мешать публикацию сложнее
Kunzite Дата: 16-11-2007 / 14:02
Еще раз повторяю - основный минус в этом способе - когда ты скачиваешь со списка файлов с одного пользователя, StrongDC, которым я думаю тут большинство пользуются, не ищет альтернативы!!! Не надо говорить что он ищет альтернативы автоматом! Он продолжает их искать, если вы файл нашли по поиску! А если взяли со списка файлов, то он НЕ ищет альтернативы и получается что я качаю только у одного человека! Неоднократно проверял это на практике, если по одному файлу через поиск добавлять, то ищутся множество альтернатив, но если пару файлов (как mdf и mds), то это нормально, но когда с десяток так кладут, да еще и мелких, это просто кощунство :((((((
Demid Дата: 23-11-2007 / 14:32
Kunzite, учите матчасть!!! Альтернативы ищутся всегда (если только пользователь не изменил настройки), по умолчанию поиск альтернатив идет каждые 30 секунд каждого файла по порядку. Просто когда файлы маленькие, а скорость отдачи большая, то поиск не успевает сработать, а файл уже скачался.

Я постоянно качаю разные аудиокниги из сети. Неужели Вы думаете, что я каждому файлу принудительно поиск альтернатив запускаю???
Piter Дата: 09-01-2008 / 04:05
Kunzite, это глюк клиента. Бывает действительно, он не ищет альтернативы, хотя должен. Я так заметил, что обычно он их не ищет, если ему сразу удалось начать качать с человека, чей файл-лист смотришь. А вот если не удалось начать скачку - уже ищет альтернативы.

Зачастую после добавления скачки помогает перезапуск клиента, он заново начинает прочесывать альтернативные источники для всех файлов.
ZELL41km Дата: 19-02-2008 / 17:42
Для понятия, проще Написать в публикации ник автора в Юк. И другим просто останеться дождаться когда он будет в сети.
VinniT Дата: 24-02-2008 / 14:05
Kunzite, он действительно иногда не ищет альтернативы, если качаешь с файл-листа конкретного человека. видимо это делается для того, чтобы скачать именно эти файлы, а не куски других (возможно защита от битых файлов). но в этом случае стоит лишь зайти в очередь закачки и ткнуть на любом файле "поиск альтернатив", как клиент начнёт искать источники для всех.
AkLeMator Дата: 24-02-2008 / 21:49
Еще один недостаток закачки с юзерлиста- возможное отсутствие в данном листе всех файлов. Допустим не понравился юзеру какой-то трек, соответственно он его удалил (или при закачке не скачал) и конечно если скачать у него лист, сами понимаете что получится.
HALF Дата: 28-03-2008 / 01:49
Dark Templar просто перезапустить клиент))
HALF Дата: 30-03-2008 / 14:24
AkLeMator )) хмм... наверно в публикации ж указывается количество треков,а когда заходишь в список файлов,то внизу указывается количество тех же самых треков в папке,осталось просто сравнить числа)
архив всё равно удалят,и публикация с этими треками станет бесполезной.
VinniT Дата: 01-04-2008 / 12:32
возможный вариант - аплоадить на портал файл-лист в формате xml. он весит немного, так что портал не рухнет. Затем его можно заргузить в любой DC-клиент, и скачать всё сразу, или что нибудь на выбор.
alx22001 Дата: 20-04-2008 / 16:09
так сказать альтернатива *.torrents файлам
там как раз так.
CLARK-25 Дата: 19-06-2008 / 20:19
спасибо,помогли с паблой )))
Carbon Дата: 06-07-2008 / 02:59
Вот такие новости чаще бы поднимать и в людное место.
NIkITO Дата: 06-07-2008 / 16:40
Да што тут говорить программа токо для абонентов Инфолайн и.=)
(Чем больше выложете тем больше скорость скачки будет) Рекомендую торифный план Стремительный-)
DAD Дата: 06-07-2008 / 19:33
Думаю, что люди, создавшие и поддерживающие инфраструктуру нашего ПОРТАЛА, смогли бы придумать как скачивать все файлы публикации одним кликом и при этом гарантировать полноту скаченного материала. Качество раздачи от этого только выиграло бы
Kirill-star Дата: 28-10-2008 / 12:52
Спасибо не знал!!!Call me
Greis-BB Дата: 26-11-2008 / 00:57
Весьма интересная беседа. Узнал кое-что новое, и познал из ранее не познанного. Большое спасибо за грамотные разьясненияSmile
horor Дата: 31-08-2009 / 14:46
Жалко, что когда я в сети, чаще всего источника нету....Blue Cry:
vladmol Дата: 19-10-2009 / 09:59
Спасибо!!! Жить стало Лучше.А то столько время приходилось тратить на скачивание сериалов.5++
axenov Дата: 05-11-2009 / 15:10
Весьма полезно! Учтем!
 
Имя пользователя:
Пароль:
  автоматический вход

Уважаемые посетители!

Пожалуйста, ведите себя прилично при написании комментариев к публикациям.

Мат, флуд, злоупотребление смайликами и сообщения не по теме будут удаляться, при грубых нарушениях последует блокировка пользователя.

Не надо просить слоты в комментариях - для этого есть личные сообщения в p2p.